Руководство.Педколлектив.

Информация о руководстве и педагогических кадрах на 1 сентября 2018 года

Ф.И.О Должность Уровень квалифи- кации Преподаваемые дисциплины Наименование направления подготовки и специальность Повышение квалификации и переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по спец-ти
1 Альмендеева Ирина Петровна Директор Соответствие занимаемой должности , 2014г. Русский язык, литература Елабужский  государственный педагогический  институт , русский язык и литература 1.Нормативно- правовое и методическое обеспечение образования детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, 02.05.2017-19.05.2017, СИПКРО 2.Проектирование системы деятельности ОУ по организации обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС,16.02.2017-17.02.2017,СИПКРО,16 ч 36 36
2 Михляев Геннадий Дмитриевич Зам. директора по УВР Информатика Казанский государственный  университет им. Ленина, прикладная математика «Управление образовательной организацией в условиях действующего законодательства» Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования, Академия образования взрослых «Альтернатива»,01.082018-15.08.2018, 72 часа 43 37
3 Ефремова Галина Петровна Зам. директора по УВР Математика Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, математика 1.Спецификация модульных образовательных программ, основанных на ФГОС, 2015г., Нормативно- правовое и методическое обеспечение образования детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, 02.05.2017-19.05.2017, СИПКРО 2.Нормативно- правовое и методическое обеспечение образования детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, 02.05.2017-19.05.2017, СИПКРО 3.Проектирование системы деятельности ОУ по организации обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС,16.02.2017-17.02.2017,СИПКРО,16 ч 36 36
4 Фаваризова Алия Габдулхаковна Зам директора по ВР Биология Ульяновский  ордена «Знак Почета» государственный  педагогический институт им. Ульянова, биология Разработка  индивидуального учебного плана для учащихся с ОВЗ, обучающихся на дому, 12.01.2018-15.01. 2018, СИПКРО,18 36 36
5 Кадринова Валентина Вячеславовна Учитель Соответ. Начальные классы Ульяновский Знак Почёта  государственный педагогический  институт , русский  язык и литература Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в начальной школе. 36 ч, 07ю11-2016-11.11.2016 2. Специальные зания способствующие для эффективной реализациии ФГОС детей с ОВЗЮ 108 ч.,Фоксфорд,2017 3. Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов ы сфере ФГОС, 01.10.2016-30.12.2016,72 ч. 41 31
6 Лапазина Елена Степановна Учитель высшая История, обществознание Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, история 1.Спецификация модульных образовательных программ, основанных на ФГОС, 2015г 2. Формирование основ проектно- исследовательской деятельности у обучающихся на уроках истории в основной школе 2015 3. Реализация историко-культурного стандарта в основной школе 2015г. 4. Современные технологии гражданского образования, 12.02.2018-26.02. 2018,СИПКРО,24 30 30
7 Арапов Алексей Владимирович Учитель высшая Технология, ОПД Бузулукский индустриально- педагогогический техникум Технический мастер Тольяттинский государственный  университет,технология и предпринимательство Проектирование педагогической деятельности по реализации программы учебного предмета «Технология» в рамках ООП, 26.03.2018-30.03.2018,СИПКРО,36 21 20
8 Чугунова Людмила Геннадьевна Учитель высшая Начальные классы Самарский государственный педагогический  университет, русский язык и литература 1.Информационно—коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, 2016 2. Организация педагогического сопровождения ученического сопровождения в ОУ, 2015 3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики, 2016 4. Приёмы психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе проверки навыков спонтанной речи, 26.03.2018-28.03.2018,СИПКРО,36 30 30
9 Хабибуллина Флюра Фаиковна Учитель высшая Начальные классы Куйбышевское педагогическое  училище, преподавание  в начальных классах общеобразовательной  школы 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2014 2. Разработка  индивидуального учебного плана для учащихся с ОВЗ,обучающихся на дому, 12.01.2018-15.01. 2018, СИПКРО,16 29 29
10 Серова Нина Андреевна Учитель Соответ. Изобразительное искусство Ульяновское педагогическое училище , ИЗО и черчение Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС, 72ч,29.03.2017-26.04.2017, ООУчебный центр “Профессионал” 41 36
11 Назарова Елена Николаевна Учитель высшая Начальные классы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева , психология Основные направления региональной образовательной политики модернизации образования 2014г. 20 20
12 Лапазин Владимир Константинович Учитель первая Физич.культура , ОБЖ Ульяновский ордена Знак Почёта государственный педагогический институт, история 1.Методика организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского и физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне 2016г. 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования 2014 39 39
13 Морозова Светлана Валерьевна Учитель высшая Русский язык, литература Куйбышевский педагогический  институт им. В.В.Куйбышева, русский язык и литература 1.Основные направления образовательной политики в контексте модернизации Российского образования,. 2014 2. Оценка образовательных результатов на уроках русского языка в период реализации ФГОС, 2014 29 29
14 Гарифова Мядыня Мухтаровна Учитель первая Английский язык Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, английский и французский языки 1. Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа. 13.11. 2013, 8 ч. 38 38
15 Сыромятникова Елена Николаевна Учитель первая Английский язык Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, английский и немецкий языки 1. Формирование универсальных  учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка. Проектирование современного урока, 02.10.2017-06.10.2017 36ч., СИПКРО 2. Обеспечение качества образования- основное направление РОП (в сфере общего образования) 04.12.2017-08.12. 2017,СИПКРО,36 ч. 36 35
16 Арапова Елена Михайловна Учитель высшая Английский язык Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, иностранные языки 1.Спецификация модульных образовательных программ, основанных на ФГОС, 2015г, 6 ч. 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 72ч, 25.03. -29.03. 2013, 22.04.-26.04. 2013 3. Мультимедийный комплекс учебных дисциплин, 36 ч, 03.03.-07.03. 2014 4. Проектирование и оценка эффективной деятельности на уроках иностранного языка, 36ч, 24.03.-28.03. 2014 28 28
17 Касимова Галина Леонидовна Учитель высшая История, обществознание Самарский государственный институт искусства  и культуры , библиотекарь-библиограф 1.Спецификация модульных образовательных программ,основанных на ФГОС, 2015г 2. Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении, 2015 3. Организация деятельности основы православной культуры в неурочное время, 2016 год 4. Реализация историко-культурного стандарта в основной школе, 2015г 5. Современные программы по формированию гражданской идентичности юных россиян., 16ч, 2015г 6.Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных, 2014 Современные технологии гражданского образования, 12.02.2018-26.02. 2018,СИПКРО,24 31 21
18 Краснова Валентина Александровна Учитель высшая Физика Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова, физика 1.Спецификация модульных образовательных программ, основанных на ФГОС, 2015г 2. Педагогические технологии достижения планируемых результатов в аспекте требования ФГОС по физике, 2016 3. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования 2014 4. Развитие творческого потенциала личности в обучении 2014 5. Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий 2014 42 34
19 Стародубцева Надежда Ивановна Учитель первая Русский язык. литература Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, русский язык и литература 1.Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении 2014 2.Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, 2014г. Способы организации методической работы на уроках русского языка , литературы  и иностранного языка, 28.08. 2017- 04.09. 2017 СИПКРО,40ч 46 37
20 Илехметкина Мария Сергеевна Учитель физика СГАУ им С.П.Королева нет 1 1
21 Самарина Любовь Владимировна Учитель высшая Русский язык. лите-ратура Куйбышевский педагогический институт им.В.В.Куйбышева русский язык литература ФГОС ООО Содержание и механизмы реализации предметной области «Филология»,СИПКРО,2013 Реализация  ФГОС основного общего образования на уроках  предметной области «Филология».Основные направления региональной образовательной политики модернизации образования 2013г. 34 30
22 Степанова Валентина Яковлевна Учитель высшая Алгебра, геометрия Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, математика и физика 1.Методические особенности обучения решению задач с параметрами в условиях перехода к новым образовательным стандартам, 2016 32 31
23 Башарова Лидия Андреевна Учитель высшая Начальные классы Куйбышевский педагогический  институт В.В. Куйбышева, история 1.Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС  для обучающихся с ОВЗ,108ч01.07.2017- 29.08.2017 Центр онлайн- обучение 2.Средства контроля  и оценкип  текущих  и итоговых результатов  освоения млдшими школьниками основной образовательной программы. 4.12.-8.12.2017 СИПКРО,36ч 38 38
24 Апалеева Розалия Ахтямовна Учитель высшая Начальные классы Подбельское педагогическое училище, учитель начальных классов, изобразительного искусства Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении, 36ч, 14.01-18.01. 2013г. 21 18
25 Романова Елена Анатольевна Учитель высшая Начальные классы Самарский педагогический университет , история 1.Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2016 27 27
Ф.И.О Должность Уровень квалификации Преподаваемые дисциплины Наименование направления подготовки и специальность Повышение квалификации и переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по спец-ти
26 Галимова Регина Наильевна Педагог-организатор первая Санкт-Петербургский  гуманитарный университет, социальная работа 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 72ч, 11.03-15.03.2014, 24.03. -29.03.2014 19 19
27 Назаров Игорь Геннадьевич Учитель первая Физическая культура. Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, физическая культура 1.Методика организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского и физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне 2016г. Система критериального текущего и итогового оценивания  достижения планируемых образовательных результатов  в начальной школе, 02.10.2017 06.10.2017,СИПКРО,36 24 24
28 Суродина Галина Валерьевна Учитель Соответ. Технология Поволжский технологический институт сервиса, дизайнер Проектирование педагогической деятельности по реализации программы учебного предмета «Технология» в рамках ООП, 26.03.2018-30.03.2018, СИПКРО,36 15 10
29 Ильина Кристина Александровна Учитель английский язык Казанский федеральный университет, учитель русского языка и литературы, ин.яза 4 4
30 Смирнова Надежда Ивановна Учитель Соответ. Английский язык Немецкий язык Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, английский и французский языки ФГОС ООО: ФГОС основного общего образования : достижения предметных результатов по английскому языку, 2013 35 32
31 Долгова Наталья Николаевна Учитель высшая Математика Алгебра,геометрия Самарский государственный педагогический университет, математика 1.Информационно—коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, 36 ч., 2. Управление качеством образования . Организация подготовки учащихся к аттестации в основной и средней школе., 36ч, 3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики, 18ч 18 15
32 Павлова Елена Владимировна Учитель Информатика Поволжская государственная  академия связи коммуникаций и информатики, прикладная информатика 1. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учётом требований ФГОС, 2016 год 2.Введение в программирование LEGO- роботов на языке –2015г 3.Основы программирования. Онлайн- курс. 2015г. 16 10
33 Латыпов Ильдар Минсагитович Учитель первая Алгебра, геометрия , физика Самарский государственный педагогический университет,математика 1.Управление качеством образования . Организация подготовки учащихся к аттестации в основной и средней школе. 2015 12 12
34 Солуянова Татьяна Алексеевна Учитель Музыка Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского , искусствоведение 1.Модернизации Российского образования, 2014, Развитие профессиональной компетенции работников образования 2014 2. Синтез искусств в художественно- эстетическом образовании .2014 30 29
35 Орлова Валентина Германовна учитель высшая Русский  язык литература Куйбышевский педагогический  институт им. В.В.Куйбышева, русский язык и литература 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2014 2.Современные уроки русского языка, 2014 3. Современный урок литературы. 2014 31 31
36 Золотарев Петр Владимирович учитель история Самарский национальный исследовательский университет им.академика С.П.Королева, история 1 1
37 Мокшанова Юлия Сергеевна учитель Начальные классы Сергиевский губернский техникум, начальные классы 1.Средства контроля  и оценкип  текущих  и итоговых результатов  освоения младшими школьниками основной образовательной программы. 4.12. 2017-8.12. 2017, СИПКРО 2. Обеспечение качества образования- основное направление РОП (в сфере общего образования) 15.08.2018-16.08.2018, СИПКРО,18 1 1
38 Зиятдинова Софья Раисовна учитель География Псковский  педагогический  институт Им. С.М. Кирова, география, биология 1.Технология педагогического проектирования современн0го урока, 20.08.2018-24.08.2018, СИПКРО,36 2 Обеспечение качества образования- основное направление РОП (в сфере общего образования), 15.08.2018-16.08.2018,СИПКРО,36 27 7
39 Киреева Маргарита Васильевна учитель первая Начальные классы Самарский государственный  педагогический университет, филология 1.Развите творческого потенциала, 2015 2.Разработка  индивидуального учебного плана для учащихся с ОВЗ,обучающихся на дому, 12.01.2018-15.01. 2018,СИПКРО,16 25 25
40 Захарова Виктория Александровна учитель Соответ. История, обществознание Самарский государственный педагогический университет история 1.Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий, 2016г 2. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики, 2016 3. Разработка комплекса учебных заданий для учащихся по изучению трудных вопросов , сформулированных в ИКС., 2015 8 8
41 Логинов Виктор Николаевич учитель первая Физическая культура Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, физическая культура и спорт Методика организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского и физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне 2016г. 24 24
42 Клименко Натаья Геннадьевна учитель Химия Самарский государственный педагогический университет 1.Технология педагогического проектирования современн0го урока,20.08.2018-24.08.2018, СИПКРО,36 2. Обеспечение качества образования- основное направление РОП (в сфере общего образования), 15.08.2018-16.08.2018,СИПКРО,18 21 7
43 Маслова Надежда Васильевна учитель первая Русский язык, литература Чувашский  государственный университет им. И.Н. Ульянова  чувашский язык и литература 1.Обеспечение  качества образования 05.03. 2018-06.03.2018, СИПКРО,18 2.Формирование универсальных учебных действий  на уроках русского языка и литературы,02.10.2017 -06.10.2017, СИПКРО,36 33 31
44 Исаев Александр Станиславович учитель Математика, геометрия  информатика Поволжская государственная социально-гуманитарная академия,Информатика 1.Информационно—коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, 2016 4 4
45 Марданова Гульфия Салимзяновна учитель первая Начальные классы Самарский  педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, педагогика и методика начального обучения 1. Обучение членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, 2014 2.Содержание и методика преподавания ОРКСЭ, 02.04.2018-24.02.2018,СИПКРО,76 28 13
46 Шайхутдинова Альбина Равильевна учитель Соответ. Начальные классы Московский государственный университет экономики , статистики и информации юрист, 4 –ый курс ПГСГА 1. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащихся с ОВЗ с использованием ДОТ, 2014 2. Совместная и продуктивная деятельность мл.школьников как условие формирования коммуник. УУД, 2014 13 3
47 Орлова Людмила Ивановна учитель первая математика 6ав, алгебра, геометрия Самарский педагогический институт им.В.В Куйбышева, учиель математики 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2013 2.Развитие творческого потенциала личности в обучении, 2014г 3. Методические особенности олимпиадной подготовки и организация исследовательской работы учащихся 5-9 классов в основной школе, 2014г.ФГОС ООО: Содержание и механизмы реализации  на уроках математики. 2013г. 24 17

СП ДШИ Cписок педагогических работников СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала

Ф.И.О Должность Уровень квалификации Преподаваемые дисциплины Наименование направления подготовки и специальность Повышение квалификации и переподготовка Общий стаж р-nы Стаж по спец-ти
Чернов Николай Тихонович Руководитель 1 категория Аккомпаниатор Куйбышевский ГИК,  культурно-просветительная работа Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 36 32
Латыпова Ильвира Барисовна Зам. руководителя 1 категория Баян Казанский ГПУ, учитель музыки Развитие творческого коллектива средствами современных образовательных технологий: духовно-нравственный аспект., 2017 год. Разработка про-граммы дополнительного образования детей 2018 год. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей), 2018 год 20 20
Осипова Наталия Михайловна Методист 1 категория Декоративно-прикладное творчество Самарский ГПУ, учитель начальных классов Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 16 16
Кудряшов Сергей Иванович ПДО соответствие Специальность (баян, гармонь) Куйбышевское областное культ.-просвет. училище, руководитель оркестра народ.инструмент. Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 35 16
Енизеркин Михаил Геннадьевич ПДО соответствие Баян Самарская академия культуры и искусств, оркестровые народные инструменты Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 17 17
Плужникова Тамара  Ивановна ПДО 1 категория Фортепиано Ордженикидзевское училище искусств, хоровое дирижирование, фортепиано Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 40 40
Полякова Любовь Геннадьевна. ПДО 1 категория Фортепиано, теория музыки Самарский ГПУ, учитель музыки Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 17 17
Азязова Евгения Александровна ПДО 1 категория Изобразительное искусство Лениногорское педагогическое училище, художест.- графическ. Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 16 16
Кудряшова Наталия Алексеевна ПДО 1 категория Изобразительное искусство Лениногорское педагогическое училище, художест.- графическ. Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 26 26
Маркелова Татьяна Станиславовна ПДО 1 категория Народно-  хоровое пение Самарский соц.-пед. колледж , учитель музыки Самарский филиал МГПУ, сихолого-педагогический Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 8 8
Какарова Анна Петровна ПДО 1 категория Хореография Самарское областное училище культуры, руководитель хореограф.коллектива Достижение результатов в реализации индивидуальной образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития специального образования, 2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополни-тельного образования детей). 2018 Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества дополнительного образования детей. 2018 12 8
Рызыванова Лиля Абзалтеновна ПДО соответствие Искусство театра, сольфеджио Самарская гос. академия культуры и искусств, режиссер любит. театра, педагог Обеспечение качества современного образования 2016 год. Разработка программ дополнительного образования, 2016 год. Проектирование личностного и духов-нравственного развития обучающихся 2016 год. 19 19
Федотова Наталия Анатольевна ПДО высшая категория предметы общеэстетического цикла Лениногорское педагогическое училище, музыкальный руководитель Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 2014 год. Развитие твор-ческого потенциала личности в обучении, 2015 год. Разработка программы дополнительного образования детей, 2015 год 17 17
Мрясов Анатолий Васильевич ПДО соответствие Детский фольклор Самарское областное училище культуры, народное худож. творчество 34 25
Толстова Елена Валерьевна ПДО соответствие Искусство театра 2 2
Сидоров Сергей Васильевич ПДО 1 категория Детский фольклор Самарский институт искусств и культуры, культурно-просветительная работа 33 32
Алянгина Татьяна Антоновна ПДО соответствие Детский фольклор Куйбышевский пед. Университет, учитель биологии 35 28
Хабирова Рамиля Канифовна ПДО соответствие Детский фольклор Самарское областное училище культуры, режиссер постановщик театрализованных представлений 27 7
Самуткина Ирина Владимировна ПДО Детский фольклор Самарский ГПУ, учитель русского языка и литературы 24 24
Cписок основных педагогических работников СП ЦДО ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” ж.-д. ст. Шентала
Ф.И.О.               педагога Должность Уровень     квалификации Преподаваемые  дисциплины  Наименование      направления          подготовки и        специальность Повышение             квалификации          переподготовки Стаж работы
общий стаж работы по спец-ти
1 Лукьянова         Галина               Витальевна педагог                 дополнительного образования высшая Основы               исследовательской  деятельности Ульяновский           государственный    педагогический         институт                   учитель биологии, 1975г,  высшее         педагогическое Технология создания технологических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона. Развитие творческого потенциала личности в обучении 2015 г. Достижние результатов в реализации индивидуальной программы для обучающихся с ОВЗ в современных условиях развития специального образования. 2018г. 47 лет 11 лет
2 Лихачев Никита Владимирович педагог                дополнительного образования соответствие Легкая атлетика Лыжные гонки Настольный теннис Самарский               государственный     педагогический     университет, педагог по физической      культуре 2006г,    высшее                     педагогическое Российского образования. Технология создания технологических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона. Развитие творческого потенциала личности в обучении-2015г. Методология организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского физкультурно -спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»-2016г 12 лет 12 лет
3 Кумирова Ольга Анатольевна педагог                дополнительного образования первая Аэробика Самарская                     государственная     академия культуры и искусств, менеджер социально-культурной деятельности, 2005г, высшее                       не педагогическое Профессиональная переподготовка АНО ДПО «УрИПКиП», педагог дополнительного образования детей. Организация и содержания работы в условиях реализации ФГОС»2017г. Достижние результатов в реализации индивидуальной программы для обучающихся с ОВЗ в современных условиях развития специального образования. 2018г. 17 лет 17 лет
4 Сидоров Николай Анатольевич педагог                дополнительного образования первая Дзюдо   Куйбышевский    сельскохозяйственный институт, ученый    агроном, 1992г,     высшее                             не педагогическое Профессиональная переподготовка АНО ДПО «УрИПКиП», педагог дополнительного образования детей. Организация и содержания работы в условиях реализации ФГОС» 2017г. Разработка публичного выступления рабдотников образовательного учреждения. 2018г. 23   года 23 года
5 Бойков Владимир Алексеевич педагог                дополнительного образования первая Баскетбол Поволжская             государственная      социально-гуманитарная          академия, педагог по физической культуре, 2010г, высшее            педагогическое Технология создания технологических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона. Развитие творческого потенциала личности в обучении -2015г.               Методология организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм ВФСК «Готов к труду и обороне». 2016 г. Достижние результатов в реализации индивидуальной программы для обучающихся с ОВЗ в современных условиях развития специального образования. 2018г. 7 лет  7 лет
6 Лихачев Андрей Владимирович педагог                дополнительного образования первая Футбол Самарский               государственный    педагогический     университет,              педагог по физической культуре  2006г, высшее педагогическое Российского образования. Технология создания технологических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона. Развитие творческого потенциала личности в обучении-2015г. Методология организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всегоссийского физкультурно -спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»-2016г. Достижние результатов в реализации индивидуальной программы для обучающихся с ОВЗ в современных условиях развития специального образования. 2018г. 12 лет 12 лет
7 Суродина Алла Станиславовна педагог                дополнительного образования Волейбол Поволжский государственный университет телекоммуникации и информации 2011г., высшее не педагогическое Прошла  профессиональную переподготовку АНО ДПО «УрИПКиП», педагог дополнительного образования детей. 2017г. Организация и содержания работы в условиях реализации ФГОС». Разработка публичного выступления рабдотников образовательного учреждения. 2018г. 6 лет 2 года
8 Лавриков Евгений Викторович педагог                дополнительного образования Волейбол Гиревой спорт Самарский государственный социально-педагогический университет – учится Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования. 2017г.        Разработка публичного выступления рабдотников образовательного учреждения. 2018г. 3 года  2 года
9 Долгова Любовь Михайловна педагог                       дополнительного     образования Вязание крючком и на спицах Мир оригами Рукодельница Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум 1996 г. средне- специальное не педагогическое Прошла профессиональную переподготовку в ЦНОИ. 2017г. Достижние результатов в реализации индивидуальной программы для обучающихся с ОВЗ в современных условиях развития специального образования. 2018г. 17лет 1 год