Функциональная грамотность по определению PISA-2018
Written by shentschool1_i6050ii7. Posted in
В этой теме 9 ответов, 9 участников, последнее обновление Morozova2 5 года/лет, 10 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
17.12.2018 в 17:40 #3045
-
17.12.2018 в 17:42 #3046
Вы согласны, что функциональная грамотность это- сформированность УУД?
-
17.12.2018 в 18:44 #3047
Функциональная грамотность – это не только процесс овладения знаниями и умениями, но и способность обучающихся использовать знания, умения и навыки, приобретенные в школе, для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, а также в межличностном общении и социальных отношениях.
-
17.12.2018 в 20:30 #3048
Функциональная грамотность по PISA-2018 включает в себя: математическую грамотность, читательскую грамотность, естественнонаучную грамотность и финансовую грамотность. Поэтому мне кажется, что ставить знак равенства между сформированностью УУД и уровнем функциональной грамотности не совсем верно.
-
17.12.2018 в 21:04 #3049
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются в школе где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию.
-
17.12.2018 в 22:13 #3051
АнонимФункциональная грамотность является базовым уровнем для формирования навыков чтения и письма; направлена на решение бытовых проблем; обнаруживается в конкретных обстоятельствах и характеризует человека в определенной ситуации.
В начальной школе основной линией развития является умение грамматически и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи. Наличие функциональной грамотности по русскому языку предполагает свободное владение всеми видами речевой деятельности (чтения, письма, говорения, слушания). -
18.12.2018 в 10:47 #3052
Высокий уровень сформированности функциональной грамотности у учащихся предполагает способность эффективно участвовать в жизни общества, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Следовательно, обществу нужен человек функционально грамотный, который умеет работать на результат и способен к определенным социально значимым достижениям.
-
24.12.2018 в 11:23 #3101
Функциональная грамотность – понятие метапредметное, и поэтому она формируется при изучении разных школьных дисциплин и имеет разнообразные формы проявления.
-
22.12.2019 в 22:32 #4443
Задачи по функциональной грамотности вводятся на ОГЭ в 9 классах. Задачи по финансовой грамотности есть на ОГЭ по обществознанию и по географии.Обучающиеся должны уметь применять свои знания на практике.
-
24.12.2019 в 23:09 #4456
Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Успешное обучение в основной школе невозможно без сформированности у обучающихся читательской грамотности.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Трекбэк с Вашего сайта.