Доступная среда

  Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
  • о специально оборудованных учебных кабинетах:
специально оборудованные кабинеты отсутствуют
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально оборудованные объекты для проведения практических занятий отсутствуют
  • о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально оборудованная библиотека отсутствует
  • об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально приспособленные средства обучения и воспитания отсутствуют
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены Паспорта доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорта доступности ОО и структурных подразделений
Паспорт доступности ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” ж.-д.ст.Шентала
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорт доступности СП ЦДО
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорт доступности ДШИ
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорт доступности интерната
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
  • о специальных условиях питания обучающихся:
Питание учащихся в ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала  организовано в соответствии с учебным графиком и осуществляется ООО «ККДП-СЕВЕР». Столовая рассчитана на 180 посадочных мест . С 01.01.2020 года в школе для учащихся с ОВЗ организовано двухразовое ежедневное питание ( завтрак, обед)  за счет средств областного бюджета. Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью). Также информация об организации питания расположена в разделе «Горячее питание для школьников».
  • о специальных условиях охраны здоровья обучающихся:
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На сайте школы есть функция «для слабовидящих». Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, возможен с помощью мобильных подъемников, пандусы и лифты не предусмотрены типовым проектом здания. Подъемники расположены на первых этажах зданий.
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются). Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие , интернат:
Интернат  не приспособлен для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В интернате   имеются две жилые комнаты , которые   не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
Навигация
  1. Основные сведения
  2. Структура и органы управления
  3. Документы
  4. Образование
  5. Образовательные стандарты и требования
  6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
  9. Платные образовательные услуги
  10. Финансово-хозяйственная деятельность
  11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  12. Доступная среда
  13. Международное сотрудничество
  14. Организация питания в образовательной организации