Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах:
специально оборудованные кабинеты отсутствуют
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально оборудованные объекты для проведения практических занятий отсутствуют
- о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально оборудованная библиотека отсутствует
- об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально приспособленные средства обучения и воспитания отсутствуют
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены Паспорта доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорта доступности ОО и структурных подразделений |
Паспорт доступности ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” ж.-д.ст.Шентала |
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Паспорт доступности СП ЦДО |
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Паспорт доступности ДШИ |
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Паспорт доступности интерната |
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
- о специальных условиях питания обучающихся:
Питание учащихся в ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала организовано в соответствии с учебным графиком и осуществляется ООО «ККДП-СЕВЕР». Столовая рассчитана на 180 посадочных мест . С 01.01.2020 года в школе для учащихся с ОВЗ организовано двухразовое ежедневное питание ( завтрак, обед) за счет средств областного бюджета. Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Также информация об организации питания расположена в разделе «Горячее питание для школьников».
- о специальных условиях охраны здоровья обучающихся:
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, возможен с помощью мобильных подъемников, пандусы и лифты не предусмотрены типовым проектом здания. Подъемники расположены на первых этажах зданий.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие , интернат:
Интернат не приспособлен для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В интернате имеются две жилые комнаты , которые не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому. |
Навигация
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации