государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р.Попова ж.-д.ст.Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области
  • сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
  • Новости
  • ГИА
    • ГИА-9
    • Новости ЕГЭ
  • Прием в 1 класс
  • Ученикам
    • Олимпиады
    • Годовая промеж-ая ат-ция. ВПР
    • ГТО
    • Родителям
    • Учителям
    • Проверочные работы
  • Безопасность
    • Противодействие экстремизму и терроризму
    • Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций
    • Информ.безопасность
    • Дорожная безопасность
    • электробезопасность
    • Безопасность в период массовых инфекций
    • Библиотека антинаркотической пропаганды
    • Методические разработки
  • О нас
    • Фотогалерея
    • Видеоролики
  • Противодействие коррупции
  • Азбука права
    • Вопрос
  • Часто задаваемые вопросы
  • Центр Точка роста
    • Общая информация о центре “Точка роста”
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь (контакты, социальные сети)
  • Опорный центр ДОД
  • Гостевая книга
  • Расписание
  • Школьный спортивный клуб
  • Краеведческий музей
  • Выбор профессии
  • МЕДИАЦИЯ
  • Лагерь дневного пребывания
  • “ВЕГА”
  • Наставничество
  • Карта сайта
  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ
  • Школьный театр
  • Инженерный класс
  • Медицинские классы СамГМУ
  • РИП
    • Нормативно-правовые основания деятельности РИП
    • Нормативно-правовое обеспечение реализации деятельности РИП с 2024 по 2027 год
    • Отчётная документация о реализации деятельности РИП за 2024/2025 учебный год
    • Отчётная документация о завершении деятельности РИП с 2024 по 2027 год
  • Обучение с использованием дистанционных технологий
  • Центр детских инициатив
  • Приём иностранных граждан

Формирование функциональной грамотности обучающихся

Written by nataliya1402. Posted in

Главная › Форумы › Функциональная грамотность-это… (по PISA-2022) › Формирование функциональной грамотности обучающихся

Помечено: Функциональная финансовая грамотность

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление  Lapazina Elena 3 года/лет, 4 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • 20.12.2020 в 21:03 #7529

    nataliya1402
    Участник

    Проблема формирования функциональной грамотности требует изменений к содержанию деятельности на уроке. Научиться действовать ученик может только в процессе самого действия, а ежедневная работа учителя на уроке, образовательные технологии, которые он выбирает, формируют функциональную грамотность обучающихся. Ученики должны активно принимать участие на всех этапах учебного процесса: формулировать свои собственные гипотезы и вопросы, консультировать друг друга, ставить цели для себя, отслеживать полученные результаты.

  • 21.12.2021 в 14:58 #9615

    Софья Зиятдинова
    Участник

    Финансовая грамотность в XXI веке представляет собой важнейшую компетенцию, она так
    же жизненно важна для каждого современного человека, как и умение писать и
    считать. Каждый человек на протяжении всей своей
    жизни вынужден решать финансовые вопросы, принимать решения в области
    формирования личных доходов и осуществления личных расходов. Финансовая грамотность помогает домохозяйствам эффективно планировать и использовать свой бюджет, принимать решения в области личных финансов исходя из своих долгосрочных интересов, избегать излишней
    задолженности, ориентироваться в сложных услугах и продуктах, предлагаемых
    финансовыми институтами, распознавать угрозы и снижать риски
    мошенничества со стороны потенциально недобросовестных участников рынка.

  • 26.12.2021 в 20:36 #9640

    Lapazina Elena
    Участник

    Мне кажется, что наиболее актуальной сегодня становятся знания по глобальной грамотности.Глобальная грамотность – достаточно новый для российского образования термин, пришедший в отечественную педагогику благодаря Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся PISA . PISA является мониторинговым исследованием качества общего образования и призвана ответить на вопрос: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?» Так, глобальная грамотность понимается PISA как знания и умения, необходимые для полноценного функционирования человека в современном обществе в условиях процесса глобализациии. Глобальная компетентность — это многомерная цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность способна изучать местные, глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими, а также действовать ответственно для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия. говоря простым языком, глобальная грамотность учит ребенка взаимодействию с другими членами общества, быть толерантными, принимать людей такими, какие они есть. Что очень важно в современном мире.

  • Автор
    Сообщения

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

 Версия сайта для слабовидящих

Сообщение. Платформа обратной связи.

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • Школьная горячая линия по актуальным вопросам (телефон школы или ответственного лица) — 88465221656
  • Телефон доверия —   +7 (495) 104-68-38
  • Телефоны горячей линии управления/департамента по вопросам организации дистанционного обучения учащихся — 8 (84655) 2-19-51
Ежедневное обновление оперативной информации (об изменениях в расписании, размещении материалов (инструкций и пр.), объявления

Ссылки


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы http://bus.gov.ru/pub/indepenentRating/list




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией

ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации


Опрос граждан в целях оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными ОО общего образования
ГБУ ЦППМСП м.р. Шенталинский Самарской области
Мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными ОО

Модуль «Вместе» позволяет проводить опросы граждан по общественно значимым темам, размещать новостные информационные сообщения, осуществлять адресную настройку направления гражданам уведомлений о проводимых мероприятиях, опросах и размещаемых новостных информационных сообщениях в зависимости от места проживания гражданина.
Модуль «Вместе» позволяет проводить опросы граждан по общественно значимым темам, размещать новостные информационные сообщения, осуществлять адресную настройку направления гражданам уведомлений о проводимых мероприятиях, опросах и размещаемых новостных информационных сообщениях в зависимости от места проживания гражданина.



Пройдите подготовку по мировым стандартам Ворлдскиллс для профессионального долголетия

Горячая линия

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 
создан для оказания психологической помощи детям, 
подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. Детский телефон доверия 8-800-2000-122  создан для оказания психологической помощи детям,  подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. Так же доступен сайт https://telefon-doveria.ru/

*** Горячая линия Северного управления министерства образования Самарской области по вопросу пресечения незаконных сборов денежных средств с родителей, обучающихся в образовательных организациях  8(84655)2-11-05;8(84655)2-25-06;
8(84655)2-19-51
Понедельник – четверг с 8.00ч. до 17.00 ч.
Пятница с 8.00ч. до 16.00ч.
Перерыв на обед с 13.00ч. до 13.48 ч.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "Горячая линия" по противодействию коррупции, в том числе незаконному сбору денежных средств.http://educat.samregion.ru

Телефоны контрольно- надзорных органов по противодействию коррупции, в том числе незаконному сбору денежных средств:
МО МВД России "Шенталинский" 8(846)522-16-44
Прокуратура Шенталинского района 8(846)522-24-17

Письмо прокуратуры Самарской области «Как можно бороться с поборами в школах»

ГБУ ЦППМСП м.р. Шенталинский Самарской областиОпрос граждан: удовлетворенность граждан качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощью

Тут Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с защитой прав субъектов персональных данных, особенно в ON-LINE среде :http://персональныеданные.дети/

Политика ГБОУ СОШ №1 “ОЦ” ж.-д. ст. Шентала в отношении обработки персональных данных

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р.Попова ж.-д.ст.Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области
  • сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Ежедневное меню
      • РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
  • Новости
  • ГИА
    • ГИА-9
    • Новости ЕГЭ
  • Прием в 1 класс
  • Ученикам
    • Олимпиады
    • Годовая промеж-ая ат-ция. ВПР
    • ГТО
    • Родителям
    • Учителям
    • Проверочные работы
  • Безопасность
    • Противодействие экстремизму и терроризму
    • Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций
    • Информ.безопасность
    • Дорожная безопасность
    • электробезопасность
    • Безопасность в период массовых инфекций
    • Библиотека антинаркотической пропаганды
    • Методические разработки
  • О нас
    • Фотогалерея
    • Видеоролики
  • Противодействие коррупции
  • Азбука права
    • Вопрос
  • Часто задаваемые вопросы
  • Центр Точка роста
    • Общая информация о центре “Точка роста”
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь (контакты, социальные сети)
  • Опорный центр ДОД
  • Гостевая книга
  • Расписание
  • Школьный спортивный клуб
  • Краеведческий музей
  • Выбор профессии
  • МЕДИАЦИЯ
  • Лагерь дневного пребывания
  • “ВЕГА”
  • Наставничество
  • Карта сайта
  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ
  • Школьный театр
  • Инженерный класс
  • Медицинские классы СамГМУ
  • РИП
    • Нормативно-правовые основания деятельности РИП
    • Нормативно-правовое обеспечение реализации деятельности РИП с 2024 по 2027 год
    • Отчётная документация о реализации деятельности РИП за 2024/2025 учебный год
    • Отчётная документация о завершении деятельности РИП с 2024 по 2027 год
  • Обучение с использованием дистанционных технологий
  • Центр детских инициатив
  • Приём иностранных граждан