Руководство.Педагогический коллектив.

Альмендеева Ирина Петровна

директор школы

Телефон /факс: 8(84652)21556    е-mail:     almendeeva.irina@yandex.ru

Часы приема: понедельник — пятница  8-00-17-00 часов  , перерыв 13-00-14-00 часов

Михляев Геннадий Дмитриевич

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Телефон : 8(84652)21656     e-mail: michlaev_g_d@mail.ru

Ефремова Галина Петровна

  заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Телефон : 8(84652)21656    e-mail: galina-efremova-1962@mail.ru

Фаваризова Алия Габдулхаковна

заместитель директора по воспитательной работе

Телефон : 8(84652)21656    e-mail:  afavarizova@mail.ru

Чернов Николай Тихонович

руководитель структурного подразделения Детская школа искусств

Телефон : 8(84652)22055      e-mail: dshi-shentala@mail.ru

Латыпова Ильвира Барисовна

заместитель руководителя  структурного подразделения Детская школа искусств

Телефон : 8(84652)22055      e-mail: dshi-shentala@mail.ru

Гафарова Галина Петровна

И.О.  руководителя  структурного подразделения

Центр дополнительного образования для детей

Телефон : 8(84652)21210  e-mail:  mc uspeh@mail.ru

  Список педагогических работников ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала width=»90%»>
Ф.И.О Должность Уровень квалификации Преподаваемые дисциплины Наименование направления подготовки и специальность Повышение квалификации и переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по спец-ти
1 Альмендеева Ирина Петровна Директор Соответствие занимаемой должности , 2014г. Русский язык, литература Елабужский  государственный педагогический  институт , русский язык и литература 1. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 20.01. 2014-07.02. 2014, 72ч. 2.Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий, 27.01. 2014- 31.01. 2014, 36ч. 3.Мультимедийный комплекс учебной дисциплины 03.03. 2014- 07.03. 2014, 36ч. 4. Анализ художественного текста в контексте требований ФГОС, 2013 год, 36ч. 5. Система работы школы с родителями в контексте требований ФГОС общего образования и принципов государственно-общественного управления, 2013, 54ч. 6.Обеспечение прозрачности деятельности ОУ, 12.12.2012-22.12.2012, 72ч. 35 35
2 Михляев Геннадий Дмитриевич Зам. директора по УВР Информатика Казанский государственный  университет им. Ленина, прикладная математика 1.Технология проведения шахматных занятий, 2013 2. Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, 2014 . 42 35
3 Ефремова Галина Петровна Зам. директора по УВР Математика Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, математика 1.Спецификация модульных образовательных программ, основанных на ФГОС, 2015г., 2. Технологии управления методической работой в организации, 3. Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка- инвалида в части получения детьми –инвалидами образования в обычных ОУ, 4. Система работы школы с родителями в контексте требований ФГОС общего образования и принципов государственно-общественного управления, 5.Обеспечение прозрачности деятельности ОУ, 6. Организация коррекционно- развивающей работы с детьми ОВЗ в ОУ, 2014г, 7.ФГОС стандарт основного общего образования: проектирование образовательного процесса по математике. 35 35
4 Фаваризова Алия Габдулхаковна Зам директора по ВР Биология Ульяновский  ордена «Знак Почета» государственный  педагогический институт им. Ульянова, биология 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2013 2. Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, 2014 3. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащихся с ОВЗ с использованием ДОТ, 2014 35 35
5 Кадринова Валентина Вячеславовна Учитель Соответ. Начальные классы Ульяновский Знак Почёта  государственный педагогический  институт , русский  язык и литература 40 30
6 Лапазина Елена Степановна Учитель высшая История, обществознание Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, история 1.Спецификация модульных образовательных программ, основанных на ФГОС, 2015г 2. Формирование основ проектно- исследовательской деятельности у обучающихся на уроках истории в основной школе 2015 3. Реализация историко-культурного стандарта в основной школе 2015г. 29 29
7 Арапов Алексей Владимирович Учитель высшая Технология, ОПД Бузулукский индустриально- педагогогический техникум Технический мастер Тольяттинский государственный  университет,технология и предпринимательство 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 72ч, 11.03.-15.03.2014, 24.03.-29.03. 2014 2.Развитие творческого потенциала личности в обучении, 36ч, 07.10.-11.10.2013 3.Мультимедийный комплекс учебных дисциплин, 36ч, 03.03. -07.03. 2014 20 19
8 Чугунова Людмила Геннадьевна Учитель высшая Начальные классы Самарский государственный педагогический  университет, русский язык и литература 1.Информационно—коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, 2016 2. Организация педагогического сопровождения ученического сопровождения в ОУ, 2015 3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики, 2016 4. Взаимодействие семьи и школы по достижению качества НОО в свете ФГОС 2014 29 29
9 Хабибуллина Флюра Фаиковна Учитель высшая Начальные классы Куйбышевское педагогическое  училище, преподавание  в начальных классах общеобразовательной  школы 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2014 2.Затруднения младших школьников при решении задач и пути их устранения 2013г 28 28
10 Серова Нина Андреевна Учитель Соответ. Изобразительное искусство Ульяновское педагогическое училище , ИЗО и черчение 40 35
11 Назарова Елена Николаевна Учитель высшая Начальные классы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева , психология Основные направления региональной образовательной политики модернизации образования 2014г. 19 19
12 Лапазин Владимир Константинович Учитель первая Физич.культура , ОБЖ Ульяновский ордена Знак Почёта государственный педагогический институт, история 1.Методика организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского и физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне 2016г. 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования 2014 2. Мультимедийный комплекс учебных дисциплин 2014г 3.Тенденции к перспективному развитию физического воспитания в современной школе 2014г 38 38
13 Морозова Светлана Валерьевна Учитель высшая Русский язык, литература Куйбышевский педагогический  институт им. В.В.Куйбышева, русский язык и литература 1.Основные направления образовательной политики в контексте модернизации Российского образования,. 2014 2. Современный урок русского языка, 2013г 3.Оценка образовательных результатов на уроках русского языка в период реализации ФГОС, 2014 28 28
14 Гарифова Мядыня Мухтаровна Учитель первая Английский язык Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, английский и французский языки 1. Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа. 13.11. 2013, 8 ч. 37 37
15 Сыромятникова Елена Николаевна Учитель первая Английский язык Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, английский и немецкий языки 1.Разработка элективных курсов 2014 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования,. 2014 3. Мультимедийный комплекс учебных дисциплин, 2014 4. Формирование УУД на уроках рус.языка, литературы и иностранных языков,. 2014 35 34
16 Арапова Елена Михайловна Учитель высшая Английский язык Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, иностранные языки 1.Спецификация модульных образовательных программ, основанных на ФГОС, 2015г, 6 ч. 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 72ч, 25.03. -29.03. 2013, 22.04.-26.04. 2013 3. Мультимедийный комплекс учебных дисциплин, 36 ч, 03.03.-07.03. 2014 4. Проектирование и оценка эффективной деятельности на уроках иностранного языка, 36ч, 24.03.-28.03. 2014 27 27
17 Касимова Галина Леонидовна Учитель высшая История, обществознание Самарский государственный институт искусства  и культуры , библиотекарь-библиограф 1.Спецификация модульных образовательных программ,основанных на ФГОС, 2015г 2. Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении, 2015 3. Организация деятельности основы православной культуры в неурочное время, 2016 год 4. Реализация историко-культурного стандарта в основной школе, 2015г 5. Современные программы по формированию гражданской идентичности юных россиян., 16ч, 2015г 6.Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных, 2014 7. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащихся с использование ДОТ, 2014 8. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2013 30 20
18 Краснова Валентина Александровна Учитель высшая Физика Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова, физика 1.Спецификация модульных образовательных программ, основанных на ФГОС, 2015г 2. Педагогические технологии достижения планируемых результатов в аспекте требования ФГОС по физике, 2016 3. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования 2014 4. Развитие творческого потенциала личности в обучении 2014 5. Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий 2014 41 33
19 Стародубцева Надежда Ивановна Учитель первая Русский язык. литература Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, русский язык и литература 1.Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении 2014 2.Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий, 2014г. 3. ФГОС ООО: проектирование образовательного процесса по русскому языку, 2013г 45 36
20 Илехметкина Мария Сергеевна Учитель физика СГАУ им С.П.Королева нет 0 0
21 Самарина Любовь Владимировна Учитель высшая Русский язык. лите-ратура Куйбышевский педагогический институт им.В.В.Куйбышева русский язык литература ФГОС ООО Содержание и механизмы реализации предметной области «Филология»,СИПКРО,2013 Реализация  ФГОС основного общего образования на уроках  предметной области «Филология».Основные направления региональной образовательной политики модернизации образования 2013г. 33 29
22 Степанова Валентина Яковлевна Учитель высшая Алгебра, геометрия Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, математика и физика 1.Методические особенности обучения решению задач с параметрами в условиях перехода к новым образовательным стандартам, 2016 2.ФГОС основного общего образования: проектирование образовательного процесса по математике, 2013г. 31 30
23 Башарова Лидия Андреевна Учитель высшая Начальные классы Куйбышевский педагогический  институт В.В. Куйбышева, история 1.Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ в образовательной организации: модели и успешная реализация., 72ч, 03.11. -14.11. 2014г. 37 37
24 Апалеева Розалия Ахтямовна Учитель высшая Начальные классы Подбельское педагогическое училище, учитель начальных классов, изобразительного искусства Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении, 36ч, 14.01-18.01. 2013г. 20 17
25 Романова Елена Анатольевна Учитель высшая Начальные классы Самарский педагогический университет , история 1.Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2016 26 26
>
Ф.И.О Должность Уровень квалификации Преподаваемые дисциплины Наименование направления подготовки и специальность Повышение квалификации и переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по спец-ти
26 Галимова Регина Наильевна Педагог-организатор первая Санкт-Петербургский  гуманитарный университет, социальная работа 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 72ч, 11.03-15.03.2014, 24.03. -29.03.2014 18 18
27 Назаров Игорь Геннадьевич Учитель первая Физическая культура. Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, физическая культура 1.Методика организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского и физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне 2016г. 2 Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2014 23 23
28 Суродина Галина Валерьевна Учитель Соответ. Технология Поволжский технологический институт сервиса, дизайнер 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2014г 2. Мультимедийный комплекс учебных дисциплин,. 2014 3.Проектирование личностного и духовно- нравственного развития обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, 2014г 14 9
29 Ильина Кристина Александровна Учитель английский язык Казанский федеральный университет, учитель русского языка и литературы, ин.яза 3 3
30 Смирнова Надежда Ивановна Учитель Соответ. Английский язык Немецкий язык Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, английский и французский языки ФГОС ООО: ФГОС основного общего образования : достижения предметных результатов по английскому языку, 2013 34 31
31 Долгова Наталья Николаевна Учитель высшая Математика Алгебра,геометрия Самарский государственный педагогический университет, математика 1.Информационно—коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, 36 ч., 2. Управление качеством образования . Организация подготовки учащихся к аттестации в основной и средней школе., 36ч, 3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики, 18ч 17 14
32 Павлова Елена Владимировна Учитель Информатика Поволжская государственная  академия связи коммуникаций и информатики, прикладная информатика 1. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учётом требований ФГОС, 2016 год 2.Введение в программирование LEGO- роботов на языке –2015г 3.Основы программирования. Онлайн- курс. 2015г. ФГОС основного общего образования: содержание и механизмы реализации средствами предмета информатика, 2013 15 9
33 Латыпов Ильдар Минсагитович Учитель первая Алгебра, геометрия , физика Самарский государственный педагогический университет,математика 1.Управление качеством образования . Организация подготовки учащихся к аттестации в основной и средней школе. 2015 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2013г. 11 11
34 Солуянова Татьяна Алексеевна Учитель Музыка Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского , искусствоведение 1.Модернизации Российского образования, 2014, Развитие профессиональной компетенции работников образования 2014 2. Синтез искусств в художественно- эстетическом образовании .2014 29 28
35 Орлова Валентина Германовна учитель высшая Русский  язык литература Куйбышевский педагогический  институт им. В.В.Куйбышева, русский язык и литература 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2014 2.Современные уроки русского языка, 2014 3. Современный урок литературы. 2014 30 30
36 Золотарев Петр Владимирович учитель история Самарский национальный исследовательский университет им.академика С.П.Королева, история 0 0
37 Мокшанова Юлия Сергеевна учитель Начальные классы Сергиевский губернский техникум, начальные классы 0 0
38 Зиятдинова Софья Раисовна учитель География Псковский  педагогический  институт Им. С.М. Кирова, география, биология 1.Организация педагогического сопровождения ученического исследования в ОУ. СИПКРО,2014г 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2014 3. Проектирование учебных занятий на основе современных информационных технологий, 2014г 26 6
39 Киреева Маргарита Васильевна учитель первая Начальные классы Самарский государственный  педагогический университет, филология 1.Развите творческого потенциала, 2015 2. Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2014 3. Проектирование учебных занятий на основе современных информационных технологий, 2014u 24 24
40 Захарова Виктория Александровна учитель Соответ. История, обществознание Самарский государственный педагогический университет история 1.Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий, 2016г 2. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики, 2016 3. Разработка комплекса учебных заданий для учащихся по изучению трудных вопросов , сформулированных в ИКС., 2015 7 7
41 Логинов Виктор Николаевич учитель первая Физическая культура Куйбышевский педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, физическая культура и спорт Методика организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского и физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне 2016г. 23 23
42 Клименко Натаья Геннадьевна учитель Химия Самарский государственный педагогический университет 20 6
43 Маслова Надежда Васильевна учитель первая Русский язык, литература Чувашский  государственный университет им. И.Н. Ульянова  чувашский язык и литература 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования. 2013 2.Современный урок литературы 2014 3.Новые информационные технологии в преподавании русского языка и литературы, 2014 32 30
44 Исаев Александр Станиславович учитель Математика, геометрия  информатика Поволжская государственная социально-гуманитарная академия,Информатика 1.Информационно—коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, 2016 2. ФГОС основного общего образования . Реализация ФГОС ООО на уроках различных предметных областей, 2013 3 3
45 Марданова Гульфия Салимзяновна учитель первая Начальные классы Самарский  педагогический  институт им. В.В. Куйбышева, педагогика и методика начального обучения 1.Формирование читательской компетентности мл.школьников на уроках литературного чтения и внеурочное время 2013г 2.Реализация системно- деятельностного подхода к обучению в начальной школе 2013г 3. Обучение членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, 2014 27 12
46 Шайхутдинова Альбина Равильевна учитель Соответ. Начальные классы Московский государственный университет экономики , статистики и информации юрист, 4 –ый курс ПГСГА 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2013 2. Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащихся с ОВЗ с использованием ДОТ, 2014 3. Совместная и продуктивная деятельность мл.школьников как условие формирования коммуник. УУД, 2014 4. Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка- инвалида в части получения детьми –инвалидами образования в обычных ОУ. 2013 12 2
47 Орлова Людмила Ивановна учитель первая математика 6ав, алгебра, геометрия Самарский педагогический институт им.В.В Куйбышева, учиель математики 1.Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования, 2013 2.Развитие творческого потенциала личности в обучении, 2014г 3. Методические особенности олимпиадной подготовки и организация исследовательской работы учащихся 5-9 классов в основной школе, 2014г.ФГОС ООО: Содержание и механизмы реализации  на уроках математики. 2013г. 23 16

СП ДШИ Cписок педагогических работников СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала

Ф.И.О

Должность

Уровень квалификации

Преподаваемые дисциплины

Наименование направления подготовки и специальность

Повышение квалификации и переподготовка

Общий стаж р-nы

Стаж по спец-ти

Чернов Николай Тихонович

Руководитель

Соответствие занимаемой должности

Аккомпаниатор

Куйбышевский ГИК,  культурно-просветительная работа

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона, 2015г.

35

31

Латыпова Ильвира Барисовна

Зам. руководителя

Баян

Казанский ГПУ, учитель музыки

Управление образовательным учреждением, СИПКРО, 2013г.

19

19

Осипова Наталия Михайловна

Методист

соответствие

Декоративно-прикладное творчество

Самарский ГПУ, учитель начальных классов

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона,ИПКРО, 2015г.

14

14

Кудряшов Сергей Иванович

ПДО

соответствие

Специальность (баян, гармонь)

Куйбышевское областное культ.-просвет. училище, руководитель оркестра народ.инструмент.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона, СИПКРО, 2015г.

35

30

Енизеркин Михаил Геннадьевич

ПДО

соответствие

Баян

Самарская академия культуры и искусств, оркестровые народные инструменты

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона.СИПКРО, 2015г.

16

16

Плужникова Тамара  Ивановна

ПДО

соответствие

Фортепиано

Ордженикидзевское училище искусств, хоровое дирижирование, фортепиано

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона.СИПКРО, 2015г.

38

38

Полякова Любовь Геннадьевна.

ПДО

Фортепиано, теория музыки

Самарский ГПУ, учитель музыки

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона,СИПКРО, 2015г.

16

16

Азязова Евгения Александровна

ПДО

Изобразительное искусство

Лениногорское педагогическое училище, художест.- графическ.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона.СИПКРО, 2015г.

15

16

Кудряшова Наталия Алексеевна

ПДО

1  категория

Изобразительное искусство

Лениногорское педагогическое училище, художест.- графическ.

Развитие професс. компетенций работников образования, Модернизация региональной системы образования, СИПКРО, 2012г., Синтез искусств в художественно-эстетическом образовании 21 века», «Технология создания пед. разработок в рамках инновац. образов. процессах РФ и региона, СИПКРО, 2013г.

25

25

Маркелова Татьяна Станиславовна

ПДО

соответствие

Народно-  хоровое пение

Самарский соц.-пед. колледж

Самарский филиал МГПУ, учитель музыки

психолого-педагогический

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона.СИПКРО, 2015г.

7

7

Какарова Анна Петровна

ПДО

Хореография

Самарское областное училище культуры, руководитель хореограф.коллектива

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона, Развитие творческого потенциала личности в обучении.СИПКРО, 2015г.

11

0

Рызыванова Лиля Абзалтеновна

ПДО

соответствие

Искусство театра, сольфеджио

Самарская гос. академия культуры и искусств, режиссер любит. театра, педагог

Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики, Разработка программы дополнительного образования детей, СИПКРО, 2016г.

21

18

Федотова Наталия Анатольевна

ПДО

1 категория

предметы общеэстетического цикла

Лениногорское педагогическое училище, музыкальный руководитель

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 2015г.,Технология создания педагогических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона, СИПКРО, 2015г.

16

16

Мрясов Анатолий Васильевич

ПДО

соответствие

Детский фольклор

Самарское областное училище культуры, народное худож. творчество

25

25

Толстова Елена Валерьевна

ПДО

соответствие

Искусство театра

2

2

Сидоров Сергей Васильевич

ПДО

1 категория

Детский фольклор

Самарский институт искусств и культуры, культурно-просветительная работа

31

31

Алянгина Татьяна Антоновна

ПДО

соответствие

Детский фольклор

Куйбышевский пед. Университет, учитель биологии

31

31

Хабирова Рамиля Канифовна

ПДО

соответствие

Детский фольклор

Самарское областное училище культуры, режиссер постановщик театрализованных представлений

26

13

Самуткина Ирина Владимировна

ПДО

Детский фольклор

Самарский ГПУ, учитель русского языка и литературы

23

23

Денисова Любовь Викторовна

ПДО

соответствие

Глянаная игрушка

Тольяттинское  пед. Училище № 2

Педагог  дошкольных  учреждений

27

16

СП ЦДО

СП ЦДО Cписок основных педагогических работников СП ЦДО ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала

Ф.И.О. педагога

Должность

Уровень квалиф-ции

Препод-ые  дисциплины

 Наименование направления подготовки и специальность

Повышение квалификации переподготовки

 

Стаж работы

общий

стаж работы по спец-ти

1

Лукьянова Галина Витальевна

педагог дополнительного образования

первая

Основы исследовательской  деятельности

Ульяновский государственный педагогический институт                   учитель биологии, 1975г,  высшее    педагогическое

Технология создания технологических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона.

Развитие творческого потенциала личности в обучении 2015 г.

45 лет

9 лет

2

Лихачев Никита Владимирович

педагог дополнительного образования

соответствие

Легкая атлетика

Лыжные гонки

Настольный теннис

Самарский государственный педагогический университет,

педагог по физической культуре

2006г, высшее педагогическое

Российского образования.

Технология создания технологических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона.

Развитие творческого потенциала личности в обучении-2015г.

Методология организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского физкультурно -спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»-2016г

11 лет

11 лет

3

Кумирова Ольга Анатольевна

педагог дополнительного образования

первая

Аэробика

 

Самарская государственная академия культуры и искусств, менеджер социально-культурной деятельности, 2005г, высшее не педагогическое

Профессиональная переподготовкаАНО ДПО «УрИПКиП», педагог дополнительного образования детей. Организация и содержания работы в условиях реализации ФГОС»

17 лет

17 лет

4

Сидоров Николай Анатольевич

педагог дополнительного образования

соответствие

Дзюдо

 

Куйбышевский сельскохозяйственный институт, ученый агроном, 1992г, высшее не педагогическое

Профессиональная переподготовка АНО ДПО «УрИПКиП», педагог дополнительного образования детей. Организация и содержания работы в условиях реализации ФГОС»

22 года

22 года

5

Бойков Владимир Алексеевич

педагог дополнительного образования

первая

Баскетбол

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, педагог физической культуры, 2010г, высшее педагогическое

Технология создания технологических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона.

Развитие творческого потенциала личности в обучении -2015 г.Методология организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».2016 г.

6 лет

 6 лет

6

Лихачев Андрей Владимирович

педагог дополнительного образования

соответствие

Футбол

Самарский государственный педагогический университет,              педагог по физической культуре            2006г, высшее педагогическое

Российского образования.

Технология создания технологических разработок в рамках инновационных образовательных процессов РФ и региона. Развитие творческого потенциала личности в обучении-2015г.

Методология организации и проведения мероприятий по подготовке учащихся к выполнению норм Всегоссийского физкультурно -спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»-2016г.

10 лет

10 лет

7

Суродина Алла Станиславовна

педагог дополнительного образования

Волейбол

Поволжский государственный университет телекоммуникации и информации 2011г., высшее не педагогическое

прошел  профессиональную переподготовку АНО ДПО «УрИПКиП», педагог дополнительного образования детей.Организация и содержания работы в условиях реализации ФГОС»

6 лет

1 год

8

Лавриков Евгений Викторович

педагог дополнительного образования

Волейбол

Гиревой спорт

Самарский государственный социально-педагогический университет -учится

 

3 года

 1год

9

Долгова Любовь Михайловна

педагог дополнительного образования

Вязание крючком и на спицах

Мир оригами

Рукодельница

Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум 1996 г. средне- специальное не педагогическое

 проходит переподготовку в ЦНОИ

17лет